Первичная консультация по особенностям размещения товаров и продвижения на выбранном маркетплейсе в формате телефонных переговоров и (или) в мессенджере для предварительной оценки товаров Получателя поддержки, краткому сравнительному разъяснению условий размещения на маркетплейсе с целью выдачи рекомендаций по выбору маркетплейса.
Согласование с Получателем поддержки маркетплейса: Ozon или Wildberries или Яндекс.Маркет, для дальнейшего оказания услуги. Исполнитель не вправе приступать к дальнейшему оказанию услуги без наличия согласования маркетплейса.
Регистрация личного кабинета Получателя поддержки, загрузка запрашиваемых маркетплейсом документов.
Проведение анализа товаров Получателя поддержки (от 1 до 5 товаров) и выдача рекомендаций по объему товара для первой поставки.
Произведение расчета розничной цены товара (от 1 до 5 товаров).
Создание и размещение товарных карточек на маркетплейсе (от 3 до 5 карточек для 1 товара).
Настройка блока рекомендаций к карточкам товаров.
Генерация штрих-кодов (баркодов) для товаров.
Обеспечение сопровождения первой поставки товара Получателя поддержки на маркетплейс.
Формирование чек-лист по упаковке товара для отправки на склад маркетплейса.
Месяц сопровождения работы магазина Получателя поддержки.
Доступ к сервису аналитики.
Первичное оформление магазина Получателя поддержки, а именно: заполнение описания магазина, загрузка предоставленного логотипа Получателя поддержки, контактных данных и другой необходимой информации.
Результат
Размещение товаров Получателя поддержки и сопровождение магазина в течении 1 (одного) месяца на одном из следующих маркетплейсов: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.
Стоимость
Услуга оказывается на безвозмездной основе.
Сроки подачи заявки
20 сентября - 01 ноября 2024 г. Лимит заявок на получение услуги – 20. * Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.
Требования к получателю комплексной услуги
Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
Заявитель является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, сведения о котором включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки https://rmsp.nalog.ru/;
Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
Заявитель не имеет стоп – факторов* (оснований для отказа в получении поддержки) по результатам проведения скоринговой оценки;
Заявитель не является на момент подачи заявки получателем комплексных услуг по данному направлению в текущем календарном году.
Дополнительные требования к Заявителям:
не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
не являются участниками соглашения о разделе продукции;
не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не являются нерезидентами Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не находятся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей – в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации и реорганизации;
ранее в отношении Заявителя – субъекта малого или среднего предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) или сроки ее оказания истекли;
с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более трех лет;
не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 г. № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
Одновременно с направлением пакета документов Заявитель подает заявку на расчет рейтинга бизнеса по ссылке
Порядок подачи заявки
Для получения комплексной услуги:
Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним из следующих способов:
в письменной форме при личном обращении по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68;
в дистанционном виде путем направления скан – образов, заполненных и собственноручно подписанных документов, по адресу электронной почты: mb@frp59.ru;
в дистанционном виде посредством цифровой платформы МСП.РФ https://мсп.рф/.
Заявки принимаются:
понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
пятница с 9.00 до 17.00
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Порядок отбора заявок
Решение принимается сотрудниками ЦЭТ по результатам проведения скоринговой оценки деятельности субъекта МСП и проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг СМСП.
Срок рассмотрения заявки
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки
Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке
Получить услугу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности