Инфографика для карточек товара на маркетплейсах

Комплексные услуги

Описание

Подбор фотографий для товара

Разработка дизайна фото товара (в том числе инфографика) с подбором и заменой фона при необходимости

Обработка фотографий (цвет, свет, тени, контрастность) – 10 шт

Оформление фотографий карточки товара (в том числе инфографика) – 10 шт

Консультация и сопровождение эксперта в течении создания карточек до полного предоставления услуги

Результат

10 фото с инфографикой для карточек на Маркетплейсах

Стоимость

Услуга оказывается на безвозмездной основе.

ВАЖНО!
  • заявки от самозанятых граждан Пермского края принимаются в целях содействия в оформлении карточки для Маркетплейсов на безвозмездной основе, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг;
  • денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому самозанятому гражданину не предусмотрена.

Сроки подачи заявки

До 30 ноября 2024 г.
Лимит заявок – 10.

* Прием заявок может быть окончен раньше установленного срока при достижении установленных лимитов.

Требования к получателю комплексной услуги

Воспользоваться комплексной услугой могут только Заявители, соответствующие следующим требованиям:
  • Заявитель является физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на дату подачи заявки;
  • Заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
  • Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
  • Заявитель не является на момент подачи заявки получателем комплексных услуг в рамках федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» в текущем году.
Дополнительные требования к Заявителям:
  1. самостоятельно производит продукцию/оказывает услуги/выполняет работы;
  2. имеет уплаченные налоги от дохода, полученного от ведения деятельности в качестве самозанятого;
  3. наличие у Заявителя зарегистрированного аккаунта на Маркетплейсе;
  4. Заявитель предоставляет фото товара в высоком качестве на светлом или контрастном для предмета фоне.

Пакет документов

  • Анкета-заявление на предоставление услуги скачать форму заявки;
  • Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035) по состоянию на 2024г.;
  • Справка о доходах (по форме 1122036) по состоянию на 2024 г.;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Одновременно с направлением пакета документов Заявитель подает заявку на расчет рейтинга бизнеса по ссылке

Порядок подачи заявки

Для получения комплексной услуги:

Заявитель заполняет пакет документов и предоставляет в центр «Мой бизнес» одним из следующих способов:
  • в письменной форме при личном обращении по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68;
  • в дистанционном виде путем направления скан – образов, заполненных и собственноручно подписанных документов, по адресу электронной почты: mb@frp59.ru;
  • в дистанционном виде посредством цифровой платформы МСП.РФ https://мсп.рф/.
Заявки принимаются:
  • понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
  • пятница с 9.00 до 17.00
Телефон для справок: 8 800 300 80 90

Порядок отбора заявок

Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения проверки Заявителя на соответствие требованиям Регламента оказания комплексных услуг.

Срок рассмотрения заявки

Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.

Статус заявки

Статус заявки можно самостоятельно отследить в «Реестре заявок на предоставление комплексных услуг 2024» по ссылке

Регламент

Регламент оказания комплексных услуг расположен по ссылке
Получить услугу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности